Конференция "Интернет-консалтинг" | Программа 2011

Программа конференции

15/06/2011

09:30 - 10:00
Регистрация
10:00 - 10:15
Приветствие
10:15 - 10:45

Основы и принципы интернет-консалтинга

Илья Никулин. Основатель и директор по развитию, Маркетинговая группа «Текарт»
Предпосылки. Определения. Взаимосвязь с другими услугами. Форматы услуг. Стандарты работы и отчетности. Техническое задание. Требования к консультантам. Качество услуг. Профессиональная этика. Ценообразование. Сертификация., ассоциация
10:45 - 11:15

Интернет-маркетинг глазами рекламодателей

Михаил Шумаков. директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций, "Ашманов и Партнеры"
Критерии оценки эффективности разных каналов интернет-маркетинга в зависимости от целей. Работа с агентствами. Бюджеты.
11:15 - 11:45

Социальные сети в России вчера-сегодня-завтра

Петр Митюшкин. медиадиректор, SKCG
Социальные сети - это место, где ваши потребители проводят больше всего времени. 5 из 6 пользователей интернета в России зарегистрированы в социальных сетях. Россияне проводят в социальных сетях немногим менее 10 часов в неделю! Больше всех в мире. ВКонтакте, Facebook, Twitter, YouTube etc. Выбирайте площадки и стратегии присутствия, актуальные для вашего бизнеса.
11:45 - 12:15
Перерыв на кофе
12:15 - 12:45

Разработка системы KPI интернет-маркетинга. Кейсы

Андрей Борисов. проект-менеджер, Маркетинговая группа «Текарт»
Сейчас многие говорят о KPI интернет-маркетинга, но на практике мало кто ими пользуется при комплексной оценке отдачи от интернет-маркетинга. На примере реальных проектов будут показаны основные KPI и рекомендации по их применению.
12:45 - 13:15

Мифология digital маркетинга

Дмитрий Козлов. генеральный директор DEFA Interaktiv, консультант брендингового агентства Plenum
Миф в современной рекламе. Эволюция потребительского инсайта в digital эпоху. Миф 1: социальные сети. Миф 2: digital стратегия. Миф 3: автоматизация интернет-маркетинга. Миф 4: пользовательский контент. Как использовать эти мифы: digital платформа.
13:15 - 13:45

Критерии хорошего корпоративного сайта с точки зрения западных экспертов

Анастасия Трифонова. ведущий проект-менеджер "Текарт"
В докладе будут рассмотрены главные особенности корпоративных сайтов на основании методик западных рейтингов H&H и FT Browen Craggs Index. Будут подробно разобраны основные разделы, которые по мнению аналитиков, должны быть представлены на официальном интернет-представительстве компании, наиболее удачные реализации будут представлены на примерах.
13:45 - 14:15
Перерыв на кофе
14:15 - 14:45

Стратегическое планирование интернет-маркетинга

Илья Никулин. Основатель и директор по развитию, Маркетинговая группа «Текарт»
Стратегия. Маркетинговая стратегия. Стратегия интернет-маркетинга - Этапы. KPI. Примеры. План интернет-маркетинга.
14:45 - 15:15

Проведение тендеров: как выбрать адекватного подрядчика услуг интернет-маркетинга

Владимир Шатин. коммерческий директор «Текарт»
Как не ошибиться с выбором подрядчика. Этапы проведения тендера. Критерии оценки потенциальных подрядчиков.
15:15 - 15:45

Анализ предложений SEO-компаний. Стратегии продвижения молодых и трастовых интернет – ресурсов

Александр Дронов. ведущий специалист по поисковой оптимизации i-Media
Принцип деления участников исследования по различным сегментам SEO рынка. Ценовая политика для молодого и трастового интернет-ресурсов по различным SEO-компаниям. Прогнозируемые сроки вывода запросов в ТОП-10. Анализ гарантий, предоставляемых различными SEO-компаниями. Принципы правильного взаимодействия между рекламодателем и SEO подрядчиком. Комплексный подход к продвижению молодых и трастовых интернет–ресурсов.