Конференция «Интернет-консалтинг» | Программа 2012

Программа конференции 6 сентября 2012

09:30 - 10:00

Регистрация, приветственный кофе

10:00 - 10:10

Приветствие от организаторов конференции

10:10 - 10:40

Интернет-консалтинг. Кто, в каких случаях и сколько должен платить консультантам?

Илья Никулин, "Текарт"
предпосылки формирования консультационных услуг в области интернет-коммуникаций; решаемые задачи; форматы, стандарты, принципы оказания услуг; требования к консультантам; критерии качества; этика.
10:40 - 11:10

Комплексный юзабилити-анализ

Дмитрий Сатин, Usabilitylab
особенности спроса, стандарты оказания услуги, ценообразование, качество услуги
11:10 - 11:40

Проектирование сложных интернет-представительств

Ольга Куликова, Articul Media
этапы работ, инструментарий, обоснование, отчетность, примеры
11:40 - 12:10

Вопросы взаимодействия клиента и подрядчика при исполнении долгосрочных маркетинговых проектов, включающих прикладные и консалтинговые компоненты

Леонид Зубарев, Sterno.ru
взаимодействие на этапе пресейла, подписание договора, подготовка и старт проекта, взаимодействие на старте проекта и после запуска
12:10 - 12:30

Перерыв на кофе

12:30 - 13:00

Email-маркетинг 2.0. Пять шагов к апгрейду

Антон Лапкин, FutureBit
на какие параметры необходимо обратить внимание при планирование стратегии емейл-маркетинга? какие ресурсы могут потребоваться для реализации? что лучше отдать на аутсорс? каковы критерии оценки эффективности?
13:00 - 13:30

Стратегия работы в социальных медиа: компас или пятое колесо?

Павел Таргашин, Fistashki
что такое стратегия в social media, что делается в России сегодня, ошибки при формировании стратегии, почему необходима стратегия, кейс
13:30 - 14:00

Услуги веб-аналитики: ценообразование, гарантии, проблемы

Александра Абиремцова, ADLABS
стандартные и нестандартные услуги в сфере веб-аналитики, ценообразование услуг, проблемы гарантии качества и результата, взаимодействие заказчика и исполнителя, кейс
14:00 - 14:30

Выбор подрядчика для веб-разработки

Илья Никулин, "Текарт"
многофакторный анализ разрабочика и индивидуальный рэнкинг для каждого клиента
14:30 - 15:10

Перерыв на кофе

15:10 - 15:35

Ошибки клиентов при заказе услуг в области интернет-маркетинга

Андрей Гавриков, Completo
особенности рынка, маркетинговые и организационные ошибки, компетенции испольнителей
15:35 - 16:00

Контекстная реклама: как оценить медиаплан?

Анна Караулова, MediaGuru
что такое медиаплан, зачем он нужен и как выглядит, что рекламные агентства включают/не включают в медиаплан, инструменты для медиапланирования, как составляются медиапланы, что в результате?
16:00 - 16:25

История одного проекта: от ошибок в юзабилити к маркетинговой стратегии

Алексей Ежиков, Kelnik
на примере одного реального проекта для федеральной специализированной торговой сети мы увидим, как меняется представление клиента об интернет-продвижении в процессе консалтинга, как это влияет на бизнес заказчика, и сделаем некоторые выводы о грамотном подходе к онлайн-продажам
16:25 - 16:50

«Виртуальные ловушки для заказчиков»: комплексный usability-анализ на примере корпоративного сайта

Светлана Котлукова, "Астарта"
выявление необходимости проведения аудита, выбор подрядчика, процесс, сроки и результаты исследования, монетизация внедренных изменений, выводы
16:50 - 17:15

Опыт комплексных аудитов интернет-проектов: что из него можно выжать для бизнеса?

Алексей Довжиков, Trinet
Основные блоки комплексного аудита интернет-проекта и ожидаемые результаты для заказчика 1. Функциональный аудит. Точки принятия решений на сайте и увеличение конверсии 2. Структурный аудит. Навигация и контент с точки зрения поисковых систем и посетителей сайта. Снижение затрат на продвижение. 3. Траффиковый аудит. SEO-подготовка, контекстная реклама. Снижение стоимости привлечения эффективного посетителя.