Конференция «Интернет-консалтинг» | Программа 2013

Программа конференции

Ведущий и модератор - Илья Никулин, генеральный директор группы "Текарт".

09:30 - 10:00

Регистрация. Утренний бодрящий кофе

10:00 - 10:25

Интернет-консалтинг. Ретроспектива 2010-2013

10:25 - 10:50

Заказчик услуг интернет-консалтинга глазами агентства: путь к синергии интересов

Людмила Киселева, IMCREDO
ЗАДАТЬ ВОПРОС
10:50 - 11:15

Работа, работа, перейди на Федота!

Анна Зимина, Click.ru
  • Интернет-маркетинг своими руками: что делать и как?
  • Агентское рабство: казнить нельзя помиловать
  • Как работать с агентством, чтобы потом не было мучительно больно
  • Влияние доверия к агентству на качество оказываемых услуг
ЗАДАТЬ ВОПРОС
11:15 - 11:40

Как выбрать подрядчика для продвижения компании в интернете?

Евгений Храмов, ARTOX media
В докладе будет представлены сравнительные характеристики ресурсов, которые компания может использовать при решении задач продвижения в интернете – от собственных сотрудников до передачи 100% задач стороннему подрядчику. Сравнительная таблица будет проиллюстрирована примерами использования конкретных ресурсов и их сочетания.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
11:40 - 12:00

Почему мы не обращаемся к агентствам?

Тимофей Шиколенков, "Аудиомания"
  • Опыт сотрудничества с агентствами контекстной рекламы и SEO-компаниями
  • Взгляд на рынок интернет-маркетинга глазами заказчика
  • Почему "Аудиомания" делает все сама без привлечения агентств
ЗАДАТЬ ВОПРОС
12:00 - 12:20

Кейс-доклад: интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов

Андрей Гавриков, Completo
  • B2C. Глубинный маркетинговый анализ конкурентов, стратегия и тактика поискового маркетинга, стратегия и аналитика email-маркетинга, внедрение персонифицированной веб-аналитики, системный аудит подрядчиков, статистическая аналитика маркетинговой базы данных (прогнозы и тренды)
  • B2B. Построение системы электронного маркетинга для крупнейшего российского производителя сайдинга. Исследование бизнеса и маркетинга, разработка серии стратегий подо все цели бизнеса, комплексная разработка сайта, настройка веб-аналитики, телефонии, системы мониторинга дилеров и единых дилерских сайтов, внедрение CRM и персонифицированной аналитики.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
12:20 - 12:50

Перерыв на кофе

12:50 - 13:10

Многообразие консалтинговых задач и их востребованность

Илья Никулин, "Текарт"
В докладе будут рассмотрены разнообразные примеры реальных консалтинговых задач по интернет-маркетингу и разработке сайтов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
13:10 - 13:35

Рынок агентских услуг в контекстной рекламе

Анна Караулова, i-Media
  • Немного истории: когда и как начиналось сотрудничество площадок и агентств
  • На чем зарабатывают агентства: в чем разница между агентской скидкой, агентским возвратом и агентским процентом?
  • Требования, которые предъявляют площадки к агентствам
  • Варианты будущего агентств контекстной рекламы в Рунете
ЗАДАТЬ ВОПРОС
13:35 - 14:00

Кому и зачем нужна лидогенерация?

Юрий Васильчиков, EGGO
  • Лидогенерация в современном понимании
  • Кто есть кто на рынке лидогенерации: CPA-сети и агентства
  • Плюсы и минусы подхода для агентств и заказчиков
  • "Пальцем в небо" или как определять цену лида?
  • Схемы сотрудничества
  • "Алло, прачечная?" или проверка качества лидов
ЗАДАТЬ ВОПРОС
14:00 - 14:25

Social media – эпидемия нового века

Павел Таргашин, Fistashki
  • Эпидемия в social media. История болезни, основные симптомы.
  • Болеть или не болеть? Какие пациенты легче, а какие тяжелее переносят данное заболевание? Обратный эффект - кому-то идет это на пользу?
  • Как сделать правильный выбор – клиника, врач, программа лечения!
ЗАДАТЬ ВОПРОС
14:25 - 14:50

Как внедрить UX-проектирование в свой проект? История успеха от и до.

Виктор Шишов, Revise
  • Для чего нужно понимать пользователей и клиентов?
  • Роль ux-специалиста в процессе разработки сайта и повышении конверсии
  • Принцип работ по повышению юзабилити. Цикл DMAIC
  • Как понять цели бизнеса? Обзор методов сбора бизнес-требований
  • Как понять пользователей? Обзор методов сбора пользовательских требований
  • Что делать с собранными данными?
  • Этап прототипирования. Почему проектировщик должен “ошибаться в правильном направлении”?
  • Этап дизайна и разработки. Как не ругаться с коллегами?
  • Запуск проекта. Конец? Нет, анализируем и двигаемся дальше...
ЗАДАТЬ ВОПРОС
14:50 - 15:15

Проектирование сайтов как консалтинговая услуга

Алексей Ежиков, Kelnik
  • Смысл проектирования, история вопроса, проектирование как консалтинг
  • Результат проектирования, оценка качества
  • Внешний аудит технического задания
  • Типология подрядчиков, достоинства и недостатки
ЗАДАТЬ ВОПРОС
15:15 - 15:35

Постановка задачи на разработку сайта. Типичные ошибки заказчика при оформлении требований.

Александр Смирнов, DEFA Interaktiv
  • В чем заключается работа бизнес-аналитика в DEFA?
  • Что такое проектное задание? Его цель, содержание
  • Примеры: что обязательно должно быть в проектном задании, распространенные ошибки
ЗАДАТЬ ВОПРОС
15:35 - 15:55

Плавание без компаса или пара слов о создании эффективного проекта

Константин Мовчан, AGIMA
  • Прототипирование веб-проектов: необходимый этап или продажа "воздуха" digital-агентствами?
  • Важность прототипирования на этапе проектирования
  • Разновидности прототипов и как правильно их "читать"?
  • Прототипирование в разрезе адаптивного дизайна
  • Потребность в веб-аналитике перед началом проектирования
  • Идеальный интерфейс: процесс или результат?
ЗАДАТЬ ВОПРОС
15:55 - 16:20

Перерыв на кофе

16:20 - 16:50

Рынок SEO-услуг: проблемы, перспективы. Интервью с экспертами

Олег Сковородников, VIPRO
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Алексей Иванов, ISEE Marketing
ЗАДАТЬ ВОПРОС
16:50 - 17:15

Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций

Александр Кузьмин, Webprofiters
  • Что такое эконометрическое моделирование? Что такое метод наименьших квадратов? Как с помощью эконометрического моделирования повысить эффективность онлайн- и оффлайн-рекламы?
  • Какие факторы учитывает эконометрическая модель? Что нужно для построения модели? Как проверить валидность?
  • Для чего используется моделирование?
  • Кейс: моделирование посещений крупного торгового центра
ЗАДАТЬ ВОПРОС
17:15 - 17:35

Кейс-доклад: KPI эффективного интернет-маркетинга

Николай Сюсько, Affect
  • Эволюция KPI в диджитал-маркетинге на примере Philip Morris International: какие инструменты являются наиболее эффективными для брендов, как KPI изменяются в условиях законодательных ограничений, как планировать и замерять ROI в мобильных приложениях
  • Подход к KPI в диджитал-маркетинге на примере Perrier: зачем социальные сети бренду, особенности KPI международного проекта, подбор эффективных диджитал-инструментов
  • Подход к KPI в диджитале (B2B): кейсы SAP, HP
ЗАДАТЬ ВОПРОС
17:35 - 18:00

Внедрение аналитики в ecommerce-проекты: от стратегии к метрикам

Владислав Флакс, OWOX
  • Принципы централизованного сбора данных о поведении покупателей
  • Место аналитики в бизнес-процессах вашей компании: стратегия, зоны ответственности, разработка метрик
  • Успешные кейсы
ЗАДАТЬ ВОПРОС